Задача №113093. Том и Джерри

В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные

Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа \(N\), \(M\) (\(4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100\)). Следующие \(N\) строк состоят из \(M\) символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:

  • Первые \(K_1\) строк в одной и той же позиции \(X_1\) стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
  • Следующие \(K_2\) строк в одних и тех же позициях с \(X_2\) по \(X_3\) стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
  • \(2 \times X_1 = X_2 + X_3\), то есть наковальня подвешена за середину.
  • Следующие \(K_3\) строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
  • Следующие \(N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3\) строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа \(K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3\) ненулевые.

Выходные данные

Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».

Примеры
Входные данные
13 29
          |                  
          |                  
          |                  
    #############            
    #############            
    #############            
                             
                             
            /\_/\            
            >^.^<.---.       
           _'-`-'     )\     
          (6--\ |--\ (`.`-.  
              --'  --'  ``-' 
Выходные данные
YES
Входные данные
16 30
    |                         
 #######                      
 #######                      
 #######                      
 #######                      
                              
            ,                 
           \)\_               
          /    '. .---._      
        =P ^     `      '.    
         `--.       /     \   
         .-'(       \      |  
        (.-'   )-..__>   , ;  
        (_.--``    (__.-/ /   
                .-.__.-'.'    
                 '-...-'      
Выходные данные
NO
Сдать: для сдачи задач необходимо войти в систему