Страница: 1 2 >> Отображать по:
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes

При игре в лапту одна команда ловит мяч и пытается осалить им бегущего. Игрок другой команды должен, перед тем как бежать, ударить мяч в поле. Известно, на какое максимальное расстояние он может ударить, а также скорости и начальные координаты игроков другой команды. Требуется выбрать направление и силу удара так, чтобы минимальное время, которое потребуется другой команде, чтобы поднять мяч с земли, было наибольшим. (Пока мяч летит, игроки стоят на местах.)

Входные данные

В первой строке входных данных содержатся два числа: D — максимальное расстояние удара и N — количество соперников на поле (D и N натуральные числа, D ≤ 1000, N ≤ 200). В следующих N строках задается по три числа – начальные координаты xi и yi и максимальная скорость vi соответствующего игрока (скорости и координаты — целые числа, –1000 ≤ xi ≤ 1000, 0 ≤ yi ≤ 1000, 0 < vi ≤ 1000), никакие два игрока не находятся изначально в одной точке. Игрок, бьющий мяч, находится в точке с координатами (0,0). Мяч выбивается в точку с неотрицательной ординатой (y   0).

Выходные данные

Выведите сначала время, которое потребуется игрокам, чтобы добежать до мяча, а затем координаты точки, в которую нужно выбить мяч. Если таких точек несколько, выведите координаты любой из них. Время и координаты нужно вывести с точностью 10–3.

Оценка задачи

1 балл получат программы, которые верно работают, когда в поле не более двух соперников.

Примеры
Входные данные
10 2
1 1 1
-1 1 1
Выходные данные
9.05539
0.00000 10.00000
ограничение по времени на тест
5.0 second;
ограничение по памяти на тест
256 megabytes

Задана информация об N партиях - количестве голосующих за них и размер взятки, который необходимо дать партии, чтобы она делала что нужно, если победит. Изменение результата голосования одного человека стоит 1 уе. Требуется за наименьшее количество денег подкупить партию и людей так, чтобы она победила.

В одной демократической стране приближаются парламентские выборы. Выборы проходят по следующей схеме: каждый житель страны, достигший восемнадцатилетнего возраста, отдает свой голос за одну из политических партий. После этого партия, которая набрала максимальное количество голосов, считается победившей на выборах и формирует правительство. Если несколько партий набрали одинаковое максимальное количество голосов, то они должны сформировать коалиционное правительство, что обычно приводит к длительным переговорам.

Один бизнесмен решил выгодно вложить свои средства и собрался поддержать на выборах некоторые партии. В результате поддержки он планирует добиться победы одной из этих партий, которая затем сформирует правительство, которое будет действовать в его интересах. При этом возможность формирования коалиционного правительства его не устраивает, поэтому он планирует добиться строгой победы одной из партий.

Чтобы повлиять на исход выборов, бизнесмен собирается выделить деньги на агитационную работу среди жителей страны. Исследование рынка показало, что для того, чтобы один житель сменил свои политические воззрения, требуется потратить одну условную единицу. Кроме того, чтобы i-я партия в случае победы сформировала правительство, которое будет действовать в интересах бизнесмена, необходимо дать лидеру этой партии взятку в размере pi условных единиц. При этом некоторые партии оказались идеологически устойчивыми и не согласны на сотрудничество с бизнесменом ни за какие деньги.

По результатам последних опросов известно, сколько граждан планируют проголосовать за каждую партию перед началом агитационной компании. Помогите бизнесмену выбрать, какую партию следует подкупить, и какое количество граждан придется убедить сменить свои политические воззрения, чтобы выбранная партия победила, учитывая, что бизнесмен хочет потратить на всю операцию минимальное количество денег.

Входные данные

В первой строке вводится целое число n – количество партий ( 1$ le$n$ le$105). Следующие n строк описывают партии. Каждая из этих строк содержит по два целых числа: vi – количество жителей, которые собираются проголосовать за эту партию перед началом агитационной компании, и pi – взятка, которую необходимо дать лидеру партии для того, чтобы сформированное ей в случае победы правительство действовало в интересах бизнесмена ( 1$ le$vi$ le$106, 1$ le$pi$ le$106 или pi = - 1). Если партия является идеологически устойчивой, то pi равно -1. Гарантируется, что хотя бы одно pi не равно -1.

Выходные данные

В первой строке  выведите минимальную сумму, которую придется потратить бизнесмену. Во второй строке выведите номер партии, лидеру которой следует дать взятку. В третьей строке выведите n целых чисел – количество голосов, которые будут отданы за каждую из партий после осуществления операции. Если оптимальных решений несколько, выведите любое.

Примеры
Входные данные
3
7 -1
2 8
1 2
Выходные данные
6
3
3 2 5 
ограничение по времени на тест
2.0 second;
ограничение по памяти на тест
64 megabytes
Даны эльфы, обладающие темпераментом Bi и олени со строптивостью Ai. С каждым оленем должны ехать два эльфа, причем Bk < Ai < Bj. Необходим выбрать наибольшее количество оленей.

Скоро новый год и Санта-Клаус уже начал готовить свою волшебную оленью упряжку, на которой он развозит подарки детям. Известно, что упряжку везут несколько волшебных оленей, на каждом из которых едут два эльфа.

Но волшебные олени – строптивые животные, поэтому не любые два эльфа могут ехать на любом олене. А именно, каждый олень характеризуется некоторой строптивостью ai, а каждый эльф – темпераментом bi. Два эльфа j и k могут ехать на i-м олене в том и только в том случае, если либо bj < ai < bk, либо bk < ai < bj.

Чтобы его появление было максимально зрелищным, Санта-Клаус хочет, чтобы в его упряжке было как можно больше оленей. Про каждого оленя Санта знает его строптивость, а про каждого эльфа – его темперамент.

Помогите Санте выяснить, какое максимальное количество оленей он сможет включить в упряжку, каких оленей ему следует выбрать, и какие эльфы должны на них ехать.

Входные данные

В первой строке вводятся два целых числа m и n – количество оленей и эльфов, соответственно ( 1$ le$m, n$ le$100 000).

Вторая строка содержит m целых чисел ai – строптивость оленей ( 0$ le$ai$ le$109). В третьей строке записаны n целых чисел bi – темперамент эльфов ( 0$ le$bi$ le$109).

Выходные данные

В первой строке  выведите одно число k – максимальное количество оленей, которое Санта-Клаус может включить в свою упряжку. В следующих k строках выведите по три целых числа: di, ei, 1, ei, 2 – для каждого оленя в упряжке выведите его номер и номера эльфов, которые на нем поедут. Если решений несколько, выведите любое.

И эльфы, и олени пронумерованы, начиная с единицы, в том порядке, в котором они заданы во входных данных.

Примеры
Входные данные
4 6
2 3 4 5
1 3 2 2 5 2
Выходные данные
2
1 1 2
2 4 5
ограничение по времени на тест
0.0 second;
ограничение по памяти на тест
0 megabytes
В прямоугольном зале с круглыми колоннами (координаты и радиусы колонн заданы) необходимо разместить круглый фонтан максимального радиуса.

Администрация одного института решила построить в холле фонтан. По плану администрации, фонтан должен иметь форму круга с максимально возможным радиусом. Дизайнеру сообщили, что холл института имеет вид прямоугольника, размером $X$×$Y$ метров. Однако когда дизайнер стал выбирать место для фонтана, он столкнулся с серьезной проблемой: в холле института обнаружилось $N$ круглых колонн, снести которые не представляется возможным.

Таким образом, у него появилась проблема: где следует поместить фонтан, чтобы он имел максимально возможный радиус и не имел ненулевого по площади пересечения с колоннами. Вам предстоит помочь ему в решении этой нелегкой задачи.

Входные данные

В первой строке входных данных содержатся вещественные числа $X$ и $Y$, 1 <= $X$, $Y$ <= $10^4$ . Будем считать, что прямоугольник холла расположен на координатной сетке так, что его углы имеют координаты (0, 0), ($X$, 0), ($X$, $Y$) и (0, $Y$).

Во второй строке задается число $N$ (0 <= $N$ <= 10) - количество колонн. Следующие $N$ строк содержат параметры колонн - $i$-я строка содержит три вещественных числа $X_i$, $Y_i$ и $R_i$ - координаты центра и радиус $i$-й колонны ($R_i$ <= $X_i$ <= $X$-$R_i$, $R_i$ <= $Y_i$ <= $Y$-$R_i$, 0.1 <= $R_i$ <= min($X$ / 2, $Y$ / 2); для любых $i$ ≠ $j$ sqrt( ($X_i$ - $X_j$)2 + ($Y_i$ - $Y_j$)2 )>= $R_i$ + $R_j$). Все вводимые числа разделены пробелами.

Выходные данные

Выведите три вещественных числа: $X_F$, $Y_F$ и $R_F$ - координаты центра и радиус фонтана. Фонтан должен быть полностью расположен внутри холла (допускается касание стен) и не иметь ненулевого пересечения ни с одной из колонн (допускается касание). Радиус фонтана должен быть максимален. Разделяйте числа пробелами и/или переводами строки. Если решений несколько, выведите любое из них.

Примеры
Входные данные
10 10
0
Выходные данные
5.000 5.000 5.000
Входные данные
1 1000
0
Выходные данные
0.500 0.500 0.500
Входные данные
10 10
4
1 1 1
9 9 1
1 9 1
9 1 1
Выходные данные
5.000 5.000 4.657
Для N человек известно 3 параметра: время надувания шарика, сколько шариков можно надуть до отдыха и время отдыха. Требуется определить, за какое минимальное время эти люди надуют N шариков.

Организаторы детского праздника планируют надуть для него $M$ воздушных шариков. С этой целью они пригласили $N$ добровольных помощников, $i$-й среди которых надувает шарик за $T_i$ минут, однако каждый раз после надувания $Z_i$ шариков устает и отдыхает $Y_i$ минут. Теперь организаторы праздника хотят узнать, через какое время будут надуты все шарики при наиболее оптимальной работе помощников, и сколько шариков надует каждый из них. (Если помощник надул шарик, и должен отдохнуть, но больше шариков ему надувать не придется, то считается, что он закончил работу сразу после окончания надувания последнего шарика, а не после отдыха).

Входные данные

В первой строке входных данных задаются числа $M$ и $N$ (0 <= $M$ <= 15000, 1 <= $N$ <= 1000). Следующие $N$ строк содержат по три целых числа - $T_i$, $Z_i$ и $Y_i$ соответственно (1 <= $T_i$, $Y_i$ <= 100, 1 <= $Z_i$ <= 1000).

Выходные данные

Выведите в первой строке число $T$ - время, за которое будут надуты все шарики. Во второй строке выведите $N$ чисел - количество шариков, надутых каждым из приглашенных помощников. Разделяйте числа пробелами. Если распределений шариков несколько, выведите любое из них.

Примеры
Входные данные
2 2
1 1 1
1 1 1
Выходные данные
1
1 1 
Входные данные
3 2
2 2 5
1 1 10
Выходные данные
4
2 1 

Страница: 1 2 >> Отображать по:
Выбрано
:
Отменить
|
Добавить в контест